Одним из наиболее популярных автомобилей гольф-класса на сегодняшний день является Киа Церато. Он идеально подходит для людей, которые не любят быструю езду, а также предпочитают комфорт и безопасность. Это аналог модели Киа Сид, которая пользуется спросом среди молодёжи, поскольку выглядит несколько современнее, несмотря на схожее оснащение. Даже в современных автосалонах такие авто располагаются рядом и обладают практически раной ценой. В любом случае, как и любой другой транспорт, Киа Церато нуждается в своевременном обслуживании, ремонте и замене деталей, а чтобы не тратить на одну такую услугу весь семейный бюджет, лучше всего обращаться в наш автосервис Vit Avto 74.
Особенности ремонта Киа Церато
Киа Церато оборудован двигателями серии Gamma, которые начали производить ещё в 2006 году. Стоит отметить, что низ таких агрегатов не помелся до сих пор – гильзы выполняются из чугуна, а блок алюминиевый. В связи с отсутствием гидрокомпенсаторов, каждые 90 тысяч пробега машина нуждается в регулировке зазоров клапанов методом подбора шайб. При этом, несмотря на то что производитель заявляет максимальный пробег до капитального ремонта в 200 тысяч километров, владельцы отмечают, что двигатель спокойно выдерживает в полтора раза больше. К сожалению, это не влияет на долговечность мотора в целом, поэтому, если возможности иссякли, двигатель придётся заменить. Наконец, самой частой «болезнью» Киа Церато признан сильный расход масла, который можно скорректировать с помощью специалистов.
Наше предложение
Наш автосервис Vit Avto 74 предлагает огромный выбор запчастей и услуг по ремонту Киа Церато по самой низкой цене на рынке. Вас приятно удивят оперативность наших сотрудников и профессиональные консультации по телефону, указанному на сайте.
ПРАЙС-ЛИСТ
Цены на ремонт Киа Церато. Прайс-лист Kia Cerato | |||||
Цены на слесарный ремонт Киа Церато: | 1.5 D4FA Дизель | 1.6 D4FB Дизель | 1.6 G4ED | 2.0 G4GC | 2.0 D4EA Дизель |
Ремонт двигателя | |||||
Диагностика двигателя (механическая) | 2400 | 2400 | 800 | 800 | 2400 |
Компьютерная диагностика двигателя | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена ДВС двигателя | 17500 | 17500 | 14500 | 14500 | 17500 |
Замена ГБЦ головки блока цилиндров | 15000 | 15000 | 12500 | 12500 | 15000 |
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) | 4000 | 4000 | 3500 | 3500 | 4000 |
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 15000 | 15000 | 12500 | 12500 | 15000 |
Замена маслосъемных колпачков | 8500 | 8500 | 7500 | 7500 | 8500 |
Замена ГРМ ремень и ролики | 10000 | 10000 | 4500 | 4500 | 6500 |
Замена прокладки клапанной крышки | 4800 | 4800 | 1600 | 1600 | 4800 |
Замена свечей зажигания | 2400 | 2400 | 600 | 600 | 2400 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена масляного насоса | 9500 | 9500 | 7000 | 7000 | 8000 |
Замена поршневой группы | 35000 | 35000 | 30000 | 30000 | 35000 |
Замена коленвала | 25500 | 25500 | 19000 | 19000 | 25500 |
Система охлаждения | |||||
Замена радиатора охлаждения | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена водяного насоса (помпа) | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
МКПП Механическая коробка передач | |||||
Диагностика МКПП | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 |
Замена АКПП | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 |
Ремонт МКПП | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 |
Замена сцепления | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 |
Передняя подвеска | |||||
Диагностика передней и задней подвески | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена шаровой опоры | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена привода в сборе | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена наружнего ШРУСа | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена переднего рычага | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена подшипника передней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Задняя подвеска | |||||
Замена заднего амортизатора | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Замена подшипника задней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена заднего рычага | |||||
Замена стойки заднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки заднего стабилизатора | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
Тормозная система | |||||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 850 | 850 | 850 | 850 | 850 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Прокачка тормозной системы | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена тормозного барабана | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Электрооборудование | |||||
Компьютерная диагностика всех систем | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Ремонт электропроводки | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена генератора | 1800 | 1800 | 1500 | 1500 | 1800 |
Замена стартера | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена лампочки | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Регулировка света фар | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |