Киа Оптима является классическим корейским седаном, который часто закупается в таксопарки или используется в качестве корпоративных авто. Модель имеет четыре двери, а после усовершенствования в 2010 году быстро заработала репутацию надёжного транспорта даже среди молодёжи. Подвеска оборудована стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Последняя включает как минимум четыре рычага на одной стороне и массивную демпферную стойку. Жёсткость пружин, амортизаторы и сайлентблоки также были модернизированы, что привело к улучшению балансировки во время движения. Кроме того, производитель планировал выпустить и более продвинутые серии GT с моторами большей мощности и спортивным шасси.
Если вы столкнулись с поломкой или просто решили провести диагностику вашего авто, обращайтесь в наш автосервис Vit Avto 74 уже сегодня. Мы предлагаем ремонт Киа Оптима и других транспортных средств по самой доступной стоимости, а также богатый выбор комплектующих высочайшего качества.
Особенности ремонта Киа Оптима
На российском рынке Киа Оптима комплектуется тремя типами двигателей:
- Базовый – двухлитровый G4ND мощностью 150 л.с. Его главным преимуществом является шестиступенчатая механическая система, недоступная для других вариантов мотора.
- «Атмосферник» — G4KJ объёмом 2,4 литра, 188 л.с.
- Турбированный — G4KH для GT-версии, который развивал 245 л.с.
Для двух последних двигателей доступна исключительно автоматическая коробка передач, поскольку гибриды и дизельные версии официально на российский рынок не поставляются.
В любом случае, каждый мотор подвержен появлению задиров в цилиндрах, особенно, если авто выпущено до 2017 года, когда двигатель оборудовали дополнительными масляными форсунками, которые исключают перегрев поршней. Кроме того, поршневые кольца намного уже, чем у других моделей, поэтому быстро закоксовываются и приводят к повышенному расходу масла.
Наше предложение
В нашем автосервисе Vit Avto 74 вы сможете максимально выгодно отремонтировать автомобиль Киа Оптима, а также любые другие модели. Мы предлагаем широкий выбор услуг или запчастей по приятной стоимости и профессиональные консультации по телефону, указанному на сайте.
ПРАЙС-ЛИСТ
Цены на ремонт Киа Оптима. Прайс-лист Kia Optima | |||||||
Цены на слесарный ремонт Киа Оптима | 2.0 J4JP | 2.0 G4GC | 2.5 G6BV | 2.0 D4EA Дизель | 2.0 G4KA \ G4KD | 2.7 G6EA | |
Ремонт двигателя | |||||||
Диагностика двигателя (механическая) | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | |
Компьютерная диагностика двигателя | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | |
Замена ДВС двигателя | 14500 | 14500 | 16500 | 14500 | 14500 | 16500 | |
Замена ГБЦ головки блока цилиндров | 13000 | 13000 | 23000 | 13000 | 13000 | 23000 | |
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) | 4800 | 4800 | 4800 | 4800 | 4800 | 4800 | |
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 14000 | 14000 | 14000 | 16500 | 14500 | 14500 | |
Замена маслосъемных колпачков | 8000 | 8000 | 16000 | 13000 | 9500 | 16000 | |
Замена ГРМ ремень и ролики | 6500 | 6500 | 6700 | 7800 | 6400 | 6700 | |
Замена прокладки клапанной крышки | 2200 | 2200 | 4600 | 5400 | 2200 | 4600 | |
Замена свечей зажигания | 600 | 600 | 3500 | 2600 | 600 | 3500 | |
Замена прокладки впускного коллектора | 2300 | 2300 | 2500 | 3500 | 2300 | 2500 | |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2600 | 2600 | 5400 | 6500 | 2600 | 5400 | |
Замена масляного насоса | 9800 | 9800 | 10500 | 11200 | 9800 | 10500 | |
Замена поршневой группы | 28000 | 28000 | 52000 | 40000 | 28000 | 52000 | |
Замена коленвала | 17000 | 17000 | 23000 | 23000 | 17000 | 23000 | |
Система охлаждения | |||||||
Замена радиатора охлаждения | 2500 | 2500 | 2800 | 2800 | 2500 | 2800 | |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | |
Замена термостата | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | |
Замена патрубка радиатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | |
Замена водяного насоса (помпа) | 7400 | 7400 | 8200 | 8200 | 7400 | 8200 | |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |
МКПП Механическая коробка передач | |||||||
Диагностика МКПП | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | |
Замена МКПП | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | |
Замена АКПП | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 | 7500 | |
Ремонт МКПП | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | |
Замена сцепления | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 | |
Передняя подвеска | |||||||
Диагностика передней и задней подвески | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | |
Замена переднего амортизатора | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |
Замена шаровой опоры | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | |
Замена привода в сборе | 2200 | 2200 | 2500 | 2500 | 2200 | 2500 | |
Замена наружнего ШРУСа | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |
Замена внутреннего ШРУСа | 2400 | 2400 | 2800 | 2800 | 2400 | 2800 | |
Замена переднего рычага | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | |
Замена втулки переднего стабилизатора | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | |
Подвеска задняя | |||||||
Замена заднего амортизатора | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | |
Замена подшипника задней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | |
Замена заднего рычага | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | |
Замена стойки заднего стабилизатора | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | |
Замена втулки заднего стабилизатора | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | |
Тормозная система | |||||||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | |
Замена переднего тормозного суппорта | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | |
Замена заднего тормозного цилиндра | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | |
Замена главного тормозного цилиндра | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | |
Прокачка тормозной системы | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | |
Замена тормозного барабана | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | |
Электрооборудование | |||||||
Замена генератор | 1500 | 1500 | 2200 | 2200 | 1500 | 2200 | |
Замена стартера | 1600 | 1600 | 1800 | 1800 | 1600 | 1800 | |
Компьютерная диагностика всех систем | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | |
Ремонт электропроводки | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | |
Замена лампочки | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |